31 год мы работаем для Вас!
на главную
контакты
карта сайта
   
 На главную
Холдинг недвижимости
+7(495) 233-74-33

    РУССКИЙ       ENGLISH









Квартирные новости

Архив квартирных новостей >>>

RSS RSS-лента

Аналитика, мнения, прогнозы

Архив аналитики >>>

RSS-лента

Это интересно

Архив статей >>>

Новости компании
Каменный пояс Недвижимость

Архив новостей >>>

RSS RSS-лента

Новости и события

Архив новостей >>>

RSS RSS-лента

Это интересно

 

Как проводится капитальный ремонт двигателя

Лучше всего, если параллельно с капитальным ремонтом проводить и форсирование двигателя. Это позволит избавиться от лишних «разборок» силового агрегата и регулировок, а вытащить двигатель порой очень проблематично. Цель капитального ремонта – замена изношенных частей и увеличение компрессии, как следствие – усиление мощности двигателя.

Этапы капитального ремонта

Лучше всего, если капитальным ремонтом занимается сервисный центр, который без проблем сможет найти даже автозапчасти для американских автомобилей. Вкратце можно выделить три основных этапа капитального ремонта:

  1. Подготовка. На этом этапе производят отключение аккумулятора, датчиков температуры, давления масла, оборотов двигателя. Отключается система питания и охлаждения двигателя. Все жидкости (тосол, масло), сливаются с двигателя. Перед тем как вытащить двигатель, необходимо удостовериться, что ничего на нем «лишнего» нет и ничто ему не помешает выйти. Если сравнить авторизованый сервис и мастерскую в гараже, то в первой все вышеописанные процедуры намного быстрее выполняются. Это благодаря наличию необходимых инструментов и кран-балки, с помощью которой двигатель легко поднимается и передвигается.
  2. Необходимо тщательно вымыть блок, убрать всю скопившуюся грязь. Перед тем как расточить двигатель, смотрим на номера, чтоб не ошибиться с поршнями. После производим замену поршневой группы, вкладышей коленвала, масляного насоса, сальников. Клапана также лучше пустить под замену, вместе с распределительным валом.
  3. Сборка силового агрегата, регулировка клапанов, обкатка. Необходимо подключить датчики, установить систему питания, собрать систему охлаждения, установить фильтры и залить масло. Лучше всего, если обкатка двигателя после капремонта будет проводиться на стенде, с соблюдением всех рекомендуемых режимов, контролем оборотов двигателя. Такими стендами обладает любой авторизованый сервис, но для мастерских, не имеющих в своем арсенале такого инструмента, есть другой выход. Придется искать какой-нибудь автобус или грузовик, который сможет вашу машину вытащить из гаража и потаскать за собой некоторое время, пока все трущиеся детали не приработаются окончательно.

Рекомендации по обкатке двигателя

На этом обкатка не закончится – первые несколько тысяч километров не следует превышать скорость и обороты двигателя, рекомендуемые при обкатке. В противном случае двигатель может заклинить и ремонт повторяется.

Прежде чем обкатать двигатель после капремонта, производим его окончательную сборку и перепроверяем, все ли затянуто и все ли стоит на месте. Но сначала – обкатка при помощи другого автомобиля и сцепки.

Заводить стартером и с первой минуты ездить на бензине не рекомендуется. Во-первых, это вряд ли получится, так как зазоры везде малы, следовательно, прокрутить коленвал очень тяжело и вряд ли можно будет набрать обороты. Во-вторых, если заведется, то может принести большой вред только что установленным деталям. Это значит – опять разборка и, возможно, придется расточить цилиндры заново. После обкатки производим замер компрессии в каждом цилиндре. 

.
19.08.2014

 

Все статьи >>>

  Rambler's Top100